1. Красивая картинка – залог успеха
Главная задача дизайнера – сделать эффектный логотип, подобрать нужные цвета и шрифтовые пары. А еще лучше – приправить это все сочными градиентами и последними трендами. Только в таком случае клиент останется довольным, и его бизнес взлетит вверх.
2. Чем идеальнее макет, тем лучше
Отступы в макете должны быть выверены до пикселя даже на предварительных вариантах, все должно быть построено по сетке и с учетом основных принципов дизайна. Если ты дашь себе свободу и немного уклонишься в сторону, то это заметят и упрекнут в непрофессионализме.

3. Ищи вдохновение только у себя в голове
Нет идей лучше, чем твои собственные. Перерывай в голове воспоминания из школы, доставай детские рисунки – в общем, делай все, чтобы выжать из себя идею и креатив. Обращение к другим источникам – угроза уникальности твоей работы.
4. Делай все сам
Хороший дизайнер – самостоятельный дизайнер. Он мастер на все руки: и иллюстрацию нарисует, и исследование проведет, и текст напишет, и макет предоставит вовремя.
5. Не делись знаниями и опытом
Будь жадным, бери, но никогда не отдавай. Иначе кто-то может стать успешнее тебя, забрать себе самых лучший клиентов и превзойти тебя в способностях.
6. Ты должен уметь все
Настоящий профессионал своего дела разбирается во всем: в Photoshop, Illustrator, Figma, InDesign, After Effects, Cinema 4D, Blender. Чем больше программ ты знаешь, тем увереннее ты будешь чувствовать себя на рынке.
7. Посещай как можно больше курсов, вебинаров, интенсивов
Нужно впитать как можно больше знаний, а уже потом применять их на практике. Тем более с длинным списком из образовательных программ тебя охотнее примут на работу.
8. Клиент всегда прав
Выполняй любую прихоть клиента, даже если это противоречит ТЗ, отвечай на сообщения в 11 ночи в воскресенье, вноси бесконечное количество правок и обязательно сделай скидку.
9. ТЗ, брифы, договоры – пустая трата времени
Составление брифов, договоров, чтение ТЗ – это долго и нудно. Лучше просто поговорить с клиентом с глазу на глаз и скрепить ваш союз рукопожатием.
10. Если знаешь, как сделать лучше, молчи, не усложняй
В процессе работы над проектом не стоит озвучивать свои идеи, даже если они кажутся тебе гениальными. Поскольку это может добавить тебе головной боли и n-е количество часов работы. Соглашайся на все, что предлагает клиент или команда.