«Это будет самая захватывающая история в отрасли на ближайшие несколько лет»
Как бренд-дизайнер и ярый поклонник фильмов WB, я нашел этот редизайн очень интригующим. В этой статье будет подробно рассмотрен пример слияния. Мы поговорим об эволюции логотипов Warner Bros., их стратегии ребрендинга и о том, что это означает на языке бизнеса. Кроме того, мы обсудим различные аспекты текущего дизайна и поймем, что может быть впереди.
Эволюция логотипа: с 1923 по 2022 год
Warner Bros. Discovery теперь владеет одной из крупнейших библиотек в мире, что дает ей решающее преимущество в охоте за подписчиками в эпоху потокового вещания. Слияние даст компании возможность конкурировать на глобальном уровне.
1923–1929 ГГ.

1967–1970 ГГ.

1970–1972 ГГ.

1972–1990 ГГ.

2019–2022 ГГ.

Уорнер Бразерс Дискавери 2022
Нынешний логотип принадлежит Chermayeff & Geismar & Haviv — одной из лучших дизайн-студий в мире. Они наиболее известны созданием культовых логотипов для таких компаний, как NBC, Showtime и National Geographic. Директор по корпоративным вопросам Warner Bros. Дэвид Ливи заявил: «С большим почтением относимся к наследию Warner Bros., наша марка является идеальным знаменем для нашей новой компании». Это заявление показывает, насколько серьезно они относятся к стратегии своего бренда и посланию, которое пытаются донести до мира. Ранний признак хорошего лидерства, которое возглавляет Дэвид Заслав, когда Джейсон Килар уходит в отставку.
Логотип
Chermayeff & Geismar & Haviv поясняют, что последний логотип представляет собой «квинтэссенцию классического щита Warner Bros. 1948 год — синоним кинематографического творчества — обновленный знак отличается упрощенной геометрией, обтекаемыми изгибами и яркими цветами. Переосмысление щита из его оригинального трехмерного изображения включало перерисовку его с нуля, уравнивание веса букв W и B с обводкой формы щита».На мой взгляд, дизайнеры проделали «чудесную» работу над этим логотипом.Ключевые вещи, на которые следует обратить внимание: • Без центральной полосы текста, изначально использовавшейся на щите, разница в размерах между W и B становится более очевидной. Увеличение симметрии между буквами было одной из таких корректировок, которую я считаю критической. • Студия сжала букву W до исходной линии и перерисовала штрихи буквы B, чтобы лучше сбалансировать логотип. • Щит был показан в сотнях известных фильмов и сериалов прошлого века. Он информирует зрителей о том, что библиотека компании обладает глубиной и широтой информации.
Цветовая палитра
Этот логотип также возвращает цвет своей самой знаковой версии. Оттенки синего и желтого выглядят насыщеннее и контрастнее. Он также отлично справляется с сохранением 3D-вида с помощью градиентов.
Шрифт
Сильные заглавные буквы без засечек придают логотипу современный вид, а изменения букв N, W, C, S и R делают словесный знак более четким. Эти острые изменения буквы дополняют заостренные детали щита.«Фирменный стиль Warner Bros. Discovery представляет собой превосходное повествование. С большим уважением относимся к наследию Warner Bros., наша марка является идеальным знаменем для нашей новой компании».— Дэвид Ливи, директор по корпоративным вопросам, Warner Bros. Discovery
Стратегия
В этом месяце компания опубликует свои совместные бренд-стратегии и, вероятно, установит новую цену за продажу двух своих ведущих потоковых сервисов, HBO Max и Discovery+, в комплекте. Саги Хавив, партнер и дизайнер Chermayeff & Geismar & Haviv, чья фирма начала работать над брендингом, сказал, что «команда дизайнеров старалась не уловить только ностальгию».
«Мы считаем, что это будет лучшее и самое захватывающее место для того, чтобы рассказывать большие, важные и впечатляющие истории в любом жанре и на любой платформе: в кино, на телевидении и в потоковом режиме».Если мы углубимся в воспоминания, Warner Bros. претерпела больше организационных изменений, чем, возможно, любая другая крупная медиакомпания. Я думаю, что эта сделка станет катализатором стабильности в руководстве. Принимать творческие решения сложно, и становится еще сложнее, если администрация не надежна и не стабильна. Финансовый директор Гуннар Виденфельс в прошлом месяце подтвердил, что обе платформы, Warner Bros. и Discovery, в конечном итоге, будут объединены в единый сервис. Кроме того, с точки зрения стратегии бренда Джон Стейнлауф, который был назначен директором по продажам рекламы новой компании, сказал: «С точки зрения презентации Warner берет на себя инициативу. Отмечая, что WarnerMeda уже более десяти лет участвует в традиционной неделе предварительного вещания». Поскольку сейчас все очень свежо, нам еще предстоит увидеть обновленную и подробную стратегию бренда для компании.
Слоган
«То, из чего сделаны мечты»Это заявление — последняя фраза, произнесенная персонажем Хамфри Богарта в нуаре 1941 года «Мальтийский сокол», ставшая их слоганом.
Критика
Макет логотипа просочился (см. ниже) за несколько недель до слияния, и Интернет не очень хорошо его воспринял. Он восходит к классической эстетике Warner Bros. — оранжевый текст на голубом небе. Позже студия сообщила, что это была ранняя концепция из внутренней презентации.
Что дальше?
«Чтобы вложить смысл в логотип, требуется много времени, денег и внимания», — говорит Хавив. Руководству еще предстоит проработать всю сделку, но тем временем, без сомнения, появятся новые экстренные новости об историческом соглашении. Как я упоминал ранее, это позволит компаниям объединить свои потоковые сервисы HBO Max и Discovery+. Он хорошо работал для Disney+ в комплекте с Hulu, ESPN+ и Hotstar. Заслав вносит значительные изменения за кулисами и уже отменил шоу CW, такие как «Бэтмен» и «Легенды завтрашнего дня» DC. Такие шоу, как «Харли Квинн», «Роковой патруль» и новые сезоны юного правосудия, также могут скоро появиться на HBO max.Что это значит для вселенной DC?
